Сайт МБОУ СОШ "Аннинский лицей"
Вверх
Навигация

Социально-психологическая служба

Психологическая служба школы

Информация о педагоге-психологе:
Антипова Ирина Вячеславовна с 1996 года работает педагогом-психологом в МОУ Аннинский лицей, в настоящее время МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП», имеет 2 высших образования, высшую квалификационную категорию. Окончила Пермский государственный педагогический университет в 1996 году по специальностям: филолог и практический психолог системы образования. Общий стаж работы 16 лет.
В 2004 году назначена руководителем районного методического объединения педагогов-психологов, а также выполняет следующие обязанности:анности:
  • дежурный администратор в школе
  • участник экспериментальной деятельности на базе школы
  • эксперт по аттестации педагогов-психологов
  • заместитель председателя муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии Аннинского муниципального районао района
  • член Педагогического клуба «Первое сентября» (Сертификат, клубная карта).
Достижения: Лауреат областного смотра-конкурса кабинетов педагогов-психологов образовательных учреждений (2007 г.), Победитель районного конкурса «Учитель года 2008», 3 место во II областном конкурсе «Педагог-психолог Воронежской области – 2009».

Организация деятельности психологической службы.

Деятельность психологической службы осуществляется на основе адаптированной модели психологического сопровождения ребенка в процессе всего школьного обучения. Психолог взаимодействует со всеми возрастными категориями обучающихся: от дошкольников до выпускников школы; а также активно сотрудничает со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: администрацией школы, учителями – предметниками, классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, родителями обучающихся.
Основные направления работы: психодиагностика, психокоррекционная и развивающая работа, психопрофилактика и психологическое консультирование, психологическое просвещение и методическая работа.
Приоритетом в работе является своевременная профилактика, что позволяет:
  • своевременно прогнозировать проблемы в развитии личности обучающихся ;
  • планировать и проводить развивающую и коррекционную работу с детьми разных возрастных категорий;
  • педагогам эффективно строить свою учебно-воспитательную работу с учениками и их родителями.
Профилактическая ориентация психологической службы находит свое отражение в создании и реализации авторских развивающих программ и циклов занятий:
  • Дошкольники – программа «Введение в школьную жизнь» - профилактика дезадаптации; сокращение адаптационного периода в 1 классе
  • Четвертые классы – цикл занятий «Впереди у нас - пятый класс» - профилактика дезадаптации, снятие тревожности, стрессовых ситуаций
  • Пятые классы – программа «Мой новый статус- пятиклассник» - профилактика дезадаптации; сокращение адаптационного периода в 5 классе
  • Восьмые классы – программа «Здоровый образ жизни» - профилактика употребления ПАВ
  • Девятые, одиннадцатые классы – цикл занятий «Экзамены без стресса» - профилактика стрессовых ситуаций, снятие тревожности
  • Девятые классы - программа «Мир профессий и твое место в нем»- профилактика профориентационных трудностей, стресса вхождения во взрослую самостоятельную жизнь

Используемые технологии и методы работы.

  • Проектно- исследовательские технологии (выполнение исследовательских и проектных работ по психологии)
  • Здоровьесберегающие технологии ( методы: цветотерапия, мандалотерапия, аромотерапия, работа с сенсорным оборудованием, психогимнастика)
  • Игровые технологии ( методы: игротерапия, сказкотерапия)
  • Групповые технологии (работа в больших и малых группах)
  • Информационно- коммуникационные технологии(компьютерная диагностическая программа «Эффектон», компьютерная программа Кулешова «Поймай солнечного зайчика» , мультимедийное оборудование)
Психологическая служба способствует формированию психологической культуры и психологической грамотности среди обучающихся. Одним из таких факторов является активное привлечение обучающихся к участию в мероприятиях психологической направленности.
Диаграмма. Участие обучающихся школы в мероприятиях психологической направленности.


Методические материалы по практике наставничества
Таблица

Информация по подростку в апреле 2015 года

Приказ "Подросток-2015" 24-25 марта 2015 года

Годовая циклограмма педагога-психолога

Профориентация

Антипова И.В. Информация о результативности работы психолога

Антипова И.В. Информация о результативности работы психолога2

Отчет по работе родительского всеобуча

Психологическая подготовка МКОУ АСОШ с УИОП

Результативность личностных УУД